- Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ
pdf 0.2 mb
- Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
pdf 0.3 mb
- Памятка: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции
pdf 0.2 mb
- Распоряжение об организации мер по профилактике коронавирусной инфекции стр1
pdf 2.6 mb
- Распоряжение об организации мер по профилактике коронавирусной инфекции стр 2
pdf 1.9 mb
- Распоряжение об изменении сроков проведения весенних каникул № 65-р от 17.03.2020
pdf 0.5 mb
- Распоряжение об организации образовательной деятельности с 28.03. № 72-р от 27.03.2020
pdf 1.6 mb
- МЧС памятки о коронавирусной инфекции
pdf 4 mb
- Методические рекомендации для родителей
pdf 3.1 mb
- Информационная памятка по поддержке людей старшего возраста в усл. самоизоляции
PDF 1.5 mb
- Положение о дистанционном обучении
pdf 0.4 mb
- Рекомендации для населения по профилактике и предотвращению коронавирусной инфекции во время майских праздников
PDF 1.1 mb
- Дистанционная воспитательная программа с 14.05.2020 по 30.06.2020
pdf 0.6 mb
- Грипп симптомы и профилактика
docx 1 mb
- О значении гигиенических процедур в период пандемии коронавируса
docx 1 mb
- О профилактике расстройств зрения у детей
docx 1 mb
- О рекомендациях как выбрать антисептик против коронавируса
- О рекомендациях как говорить с детьми о коронавирусе
docx 1 mb
- Памятки для Детей и Родителей (презентация)
pptx 4,5 mb
- О рекомендациях как защитить детей от коронавируса в период снятия ограничений
docx 1 mb
- О рекомендациях как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома
docx 1 mb
- О рекомендациях по дезинфекции жилых помещений в период пандемии коронавируса
docx 1 mb
- О рекомендациях по ограничению использования гаджетов
docx 1 mb
- О рекомендациях родителям на период эпидемии коронавирусной инфекции
docx 1 mb
- Памятка для детей по профилактике заболеваний в школе
docx 1 mb
-
Безопасность и дополнительные санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия
-
РОСПОТРЕБНАДЗОР РАССКАЗАЛ О ПРАВИЛЬНОМ НОШЕНИИ МАСОК
Острые респираторные инфекции (ОРИ) – заболевания, которые передаются воздушно-капельным путем и вызываются различными возбудителями: вирусами (аденовирусы, вирусы гриппа, парагриппа, респираторно-сентициальные вирусы и другие) и бактериями (стрептококки, стафилококки, пневмококки и другие).
В основном возбудители острых респираторных инфекций передаются от человека к человеку через кашель или чихание больного. Любой человек, близко (приблизительно на расстоянии 1 метра) контактирующий с другими человеком с симптомами ОРИ (высокая температура, чихание, кашель, насморк, озноб, боль в мышцах) подвергается риску воздействия потенциально инфекционных вдыхаемых капель. Вирусы могут попасть в организм (в глаза, нос или рот) через руки при соприкосновении с инфицированной поверхностью. С помощью соблюдения личной гигиены можно предупредить распространение возбудителей, вызывающих респираторные инфекции.
Общие рекомендации
· Прикрывайте нос и рот салфеткой во время кашля или чихания. После использования салфетку выбрасывайте в мусор.
· Часто мойте руки водой с мылом, особенно после того, как вы чихнули или кашляли.
· Эффективным будет также использование спиртосодержащих средств для мытья рук.
· Избегайте близкого контакта с больными людьми.
· Старайтесь не прикасаться к своим глазам, носу и рту.
· Избегайте объятий, поцелуев и рукопожатий.
· Если вы заболели, оставайтесь дома и ограничьте контакты с другими людьми, чтобы не заразить их, держитесь на расстоянии не менее 1 метра от окружающих
· При появлении симптомов гриппа немедленно обращайтесь за медицинской помощью.
Основные рекомендации для населения
• Избегайте близкого контакта с людьми, которые кажутся нездоровыми, обнаруживают явления жара (температуры) и кашель.
• Избегать многолюдных мест или сократить время пребывания в многолюдных местах.
• Стараться не прикасаться ко рту и носу.
• Соблюдать гиену рук – чаще мыть руки водой с мылом или использовать средство для дезинфекции рук на спиртовой основе, особенно в случае прикосновения ко рту, носу.
• Увеличить приток свежего воздуха в жилые помещения, как можно чаще открывать окна.
-
Используйте маски при контакте с больным человеком.
• Придерживайтесь здорового образа жизни, включая полноценный сон, употребление «здоровой» пищи, физическую активность.
Рекомендации по уходу за больным дома
• Изолируйте больного от других, по крайней мере, на расстоянии не менее 1 метра от окружающих.
• Прикрывайте свой рот и нос при осуществлении ухода за больным с использованием масок.
• Тщательно мойте руки водой с мылом после каждого контакта с больным. Выделите отдельные полотенца каждому члену семьи.
• Кроме лиц, осуществляющих уход, больного не должны посещать другие посетители.
• По возможности, только один взрослый в доме должен осуществлять уход за больным.
• Избегайте того, чтобы за больным ухаживала беременная женщина.
• Постоянно проветривайте помещение, в котором находится больной.
• Содержите помещение в чистоте, используя моющие средства.
Рекомендации для лиц с симптомами ОРИ
• При плохом самочувствии оставаться дома и выполнять рекомендации врача, по возможности держаться от здоровых людей на расстоянии (1 метр).
• Отдыхать и принимать большое количество жидкости.
• Закрывать рот и нос при кашле или чихании носовым платком или другими пригодными для этой цели материалами. Утилизировать этот материал сразу после использования или стирать его. Мойте руки сразу после контакта с выделениями из дыхательных путей!
• Необходимо носить маску, если находитесь на общей территории дома поблизости от других людей.
• Сообщите своим близким и друзьям о болезни.
Рекомендации по использованию масок
• Ношение масок обязательно для лиц, имеющих тесный контакт с больным пациентом
• Аккуратно надевайте маску так, чтобы она закрывала рот и нос, и крепко завязывайте ее так, чтобы щелей между лицом и маской было, как можно меньше.
• При использовании маски старайтесь не прикасаться к ней.
• Прикоснувшись к использованной маске, например при снятии, вымойте руки водой с мылом или с использованием средств для дезинфекции рук на спиртовой основе.
• Заменяйте используемую маску на новую чистую, сухую маску, как только используемая маска станет сырой (влажной).
• Не следует использовать повторно маски, предназначенные для одноразового использования.
• Выбрасывайте одноразовые маски после каждого использования и утилизируйте их сразу после снятия.
Рекомендации для родителей и опекунов:
• Научите детей часто мыть руки с мылом в течение 20 секунд. Родители тоже должны выполнять эту процедуру, что послужит хорошим примером для детей.
• Научите детей кашлять и чихать в салфетку или в руку. Родители тоже должны выполнять эту процедуру, что послужит хорошим примером для детей
-
• Научите детей не подходить к больным ближе, чем на полтора-два метра.
-
• Заболевшие дети должны оставаться дома (не посещать дошкольные учреждения и школы), а также держаться на расстоянии от других людей, пока их состояние не улучшится.
• Воздержитесь от частых посещений мест скопления людей.
• Если ребенок имел контакт с больным гриппом, спросите у врача необходимость приема антивирусных лекарств для предупреждения заболевания.
Что делать если ребенок заболел?
• При заболевании ребенка обратитесь за медицинской помощью к врачу.
• Оставляйте больного ребенка дома, кроме тех случаев, когда ему нужна медицинская помощь.
• Давайте ребенку много жидкости (сок, воду).
• Создайте ребенку комфортные условия, крайне важен покой.
• Если у ребенка жар, боль в горле и ломота в теле, вы можете дать ему жаропонижающие средства, которые пропишет врач с учетом возраста пациента.
• Держите салфетки и корзину для использованных салфеток в пределах досягаемости больного.
Письмо Руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучии человека по Ленинградской области № 4700-05/31-2097-2020 от 06.04.2020 Подробнее
-


-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Учи.ру (https://uchi.ru/). Еще одна отечественная онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме. Данный ресурс будет работать в бесплатном режиме на период сложившейся эпидемиологической ситуации.
- Якласс(https://www.yaklass.ru/). ЯКласс — образовательный интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей. ЯКласс помогает учителю проводить тестирование знаний учащихся, задавать домашние задания в электронном виде. Для ученика это база электронных рабочих тетрадей и тренажёр по школьной программе. С помощью данного ресурса можно разобраться в трудной теме, повторить пройденный материал или самостоятельно изучить пропущенный в школе урок. Коллекция материалов постоянно пополняется. Материалы расположены по параграфам и по темам учебника, что позволяет использовать их ко всем изданиям учебников. В основе ресурса лежит технология генерации огромного числа вариантов для каждого задания Genexis. Это позволяет избежать списываний.
-
КАКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ ПОЗВОЛЯЮТ ОРГАНИЗОВАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ СВЯЗЬ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ?
Zoom(https://zoom.us/ru-ru/meetings.html). Сервис для проведения видеоконференций и онлайн-встреч.В системе при проведении занятия можно поделиться экраном, подгрузить презентацию, использовать режим белой доски, подключить до 100 человек бесплатно на период 40 минут. Zoom отлично подходит для индивидуальных и групповых занятий. На ресурс обучающиеся могут заходить как с компьютера, так и с планшета с телефоном. К видеоконференции может подключиться любой, имеющий ссылку, или идентификатор конференции. Мероприятие можно запланировать заранее, а также сделать повторяющуюся ссылку, то есть для постоянного урока в определенное время можно сделать одну и ту же ссылку для входа. Стоимость платного тарифа c неограниченной продолжительностью конференций всех размеров и с количеством участников до 100 человек – $14.99 в месяц.
Google Classroom (https://classroom.google.com/u/0/h). Этот сервис позволяет создавать курсы для каждого класса и отдельно для родителей. Сервис очень прост в использовании. По оформлению он напоминает социальную сеть. Данный ресурс позволяет:
- добавлять теоретический и практический материалы для учеников;
- проверять работу учеников онлайн, ставить баллы и возвращать ее обратно на доработку;
- размещать объявления для класса или отдельно для каждого ученика;
- писать комментарии к каждой работе;
- отправлять письма и комментарии ученикам и родителям;
- назначать дедлайн на сдачу работы;
- добавлять любой созданный файл с Google Диска (презентации, таблицы, опросы, сайты);
- прикреплять любые ссылки (на видео-урок, викторину или общий звонок в GoogleMeet).
-
Skype. Функции голосовых и видеозвонков группы Skype позволяет одновременно вмещать до 25 человек на вебинаре. Учитывая популярность Skype, ваша аудитория, вероятно, уже имеет установленное приложение, и это минус один дополнительный шаг между вами и участниками вашего мероприятия. Вы можете показать свой рабочий стол и проводить трансляцию занятия.
VK.Социальная сеть ВКонтакте очень популярна у современных школьников и молодых родителей. Вы легко создадите группу по учебному предмету, проекту или общей теме, где сможете разместить нужный контент (видео, аудио, фотографии, документы) и проводить on-lineконсультирование для учащихся и их родителей. На этом же ресурсе доступна организация встреч, можно позвонить нужному человеку.
Трансляции на YouTube. Можно легко подключить учеников по ссылке, причем ученики легко могут подключиться со своего смартфона (при наличии интернета) и посмотреть урок. Инструкция: https://support.google.com/youtube/answer/2853700?hl=ru.
Сайт вашей образовательной организации. Если у вас в организации есть соответствующие специалисты или продвинутые педагоги/ обучающиеся / родители, то вы можете организовать дистанционную площадку на сайте вашей организации. Это позволит не только организовать дистанционное обучения, но и будет продвигать вашу организацию. Вместо сайта школы могут быть использованы сайты/блоги учителей.
-
-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
-